вторник, 25 декабря 2012 г.

Сумасшедшие скидки на услуги или скидка 60%

Это халява», «это шок», «это помешательство» - нет, это «скидка 60%». Да, порой, компании и люди готовы на всё ради привлечения новых покупателей, даже на сумасшедшую скидку. Что же заставляет их идти на такой отчаянный шаг? И чем руководствуются управляющие? Их расчёт зиждется на одной обычной уловке, которая была широко известна ещё нашим дедушкам, уговаривающим съесть супчик своего красивого внучка: «Ну, попробуй же! Съешь хоть немножко!». И без обмана, стоило только капризному чаду отведать ароматный, красивый бульончик, как под незаметные убеждения «за бабу, за папу» исчезала полная тарелочка. Так может быть скидка 80% - это не такое и безумство?! Действительно, нужно рассудительно осознавать экономическую целесообразность точно такого же маркетингового хода и подсчитывать срок окупаемости данных рекламных вложений. Однако, несмотря ни на что, 80% скидка - это обеспеченный восторг, это суждение, перед которым невозможно устоять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий